Управление репутацией для строительной компании | PRmove.ru

Управление репутацией для строительной компании

Крупной строительной компании требовалось повлиять на порочащую репутацию в интернете. Негатив шел отовсюду, как от клиентов, так и от сотрудников и конкурентов. Кризис сильно повлиял на имидж компании, задерживались зарплаты рабочим, было заморожено одно из строительств. Из-за сложившейся ситуации сложно было привлечь инвесторов.

Перед нами стояло сразу три не простых задачи

1. борьба с черным пиаром конкурентов.

2. Изменение HR репутации.

3. Работа над улучшением репутации и имиджем компании.

После изнурительного аудита, так как упоминаний было не реально много, это и СМИ, и отзовики, и форумы с блогами и т.д. Требовалось срочно нивелировать негатив, причем аккуратно, так как любой малейший повод мог вызвать еще большую отрицательную реакцию.

Задействовать только интернет было мало, нужно было влиять на общественность и в реальной жизни. Мы дали множество рекомендаций как изменить ситуацию вне сети. Заказчиком были собраны официальные пресс-конференции, найдены средства для выплаты заработных плат сотрудникам и т.д.

  • Собрали все сайты где велись обсуждения.
  • Отобрали крупные и посещаемые СМИ данного региона, городские порталы и форумы.
  • Решили задействовать известных блогеров.
  • Поставили компанию на ежедневный мониторинг для отслеживания инфополя.

Что было сделано

1. Разработали план мероприятий для устранения негатива вне сети.

2. Написали и разместили более 50 статей и пресс-релизов в средствах массовой информации.

3. Дали более 10 интервью известным блогерам.

4. Разместили 300 положительных и нейтральных отзывов на сайтах-отзовиках, для нивелирования негатива.

5. Давали официальные ответы на отзывы от лица компании.

6. Создавались новые положительные обсуждения на форумах и сайтах вопрос-ответ.

7. Создавались обсуждения и упоминания в социальных сетях, оставлено порядка 500 комментариев.

8. Для изменения HR репутации, создали ряд обсуждений от сотрудников компании.

9. Разместили 100 отзывов на 20 сайтах-отзовиках работодателей.

10. Применили SEO методы для быстрой индексации упоминаний и вывода их в ТОП поисковиков.

11. Часть черных заказных отзывов были удалены (около 60%) путем переговоров с администрацией тех ресурсов, где они были размещены.

12. Ежедневный мониторинг инфополя и реагирования на новые упоминания в сети.

13. Еженедельный отчет о проделанной работе.

14. Планомерное размещение информации в течении шести месяцев, для естественности.

В результате проделанной работы

  • Нивелирование негатива в сети.
  • Улучшение HR репутации.
  • Удалено порядка 60% отзывов заказного характера.
  • Нивелированы «черные» отзывы, которые не удалось удалить.
  • Улучшилось отношение общественности к компании.
  • Нашлись инвесторы, строительный объект разморозили, что дало еще и естественный позитив со стороны участников долевого строительства.

Отзыв клиента

После первоначального аудита нам озвучили сумму более двухсот тысяч рублей ежемесячно на протяжение шести месяцев. Для нашей организации сумма совсем не большая, но она не укладывалась у нас в голове, стоял вопрос «за что такие деньги?». Спустя месяц сотрудничества стало понятно, что деньги будут потрачены не зря. За полгода была проделана огромная работа, инвестиция в собственный имидж принесла дивиденды в виде восстановленной деловой репутации, привлекла новых инвесторов и т.д. Спасибо агентству PR move, чувствуется профессиональный подход к делу.