Управление репутацией для стоматологической клиники | PRmove.ru

Управление репутацией для стоматологической клиники

В декабре 2016 года к нашим специалистам обратилась стоматологическая клиника, с проблемой о большом количестве негативных отзывов в сети, поступающих в адрес клиники и медицинских работников, явно заказного характера. Репутация клиники была под большим прессингом конкурентов.

Проблемы клиники

  • Значительно уменьшилось количество обращений пациентов.
  • Доходы клиники упали почти в два раза.
  • Стали увольняться сотрудники стоматологической клиники.

Задачи

После проведения аудита репутации стало понятно, что нивелирование негатива как в обычных случаях (по технологии SERM) здесь не поможет, клинику просто забросали плохими отзывами и продолжали это делать с завидной регулярностью. Обговорив рабочие моменты мы заключили договор на 6 месяцев по тарифу «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ».

Перед нами стояла не стандартная задача по устранению негатива из сети. Найдя все площадки на которых публиковались плохие отзывы, мы отобрали из них отзывы не соответствующие действительности. Было принято решение по удалению таких отзывов с сайтов, на которых они были размещены, путем переговоров с администрацией этих ресурсов. Также были подобраны тематические площадки для публикации настоящих отзывов, которые предоставила нам клиника из книги жалоб и предложений оставленных реальными пациентами.

Что было сделано

1. В течение шести месяцев велась работа по распространению настоящих отзывов на популярных сайтах-отзовиках, было оставлено более 300 положительных отзывов.

2. Велись переговоры по удалению заказных отзывов оставленных конкурентами. Было удалено около 70% негатива. Кроме того была прекращена дальнейшая деятельность конкурентов на этих площадках.

3. Писались упоминания рекомендательного характера на специализированных форумах, тематических сайтах и блогах с высокой посещаемостью, всего было опубликовано 200 упоминаний.

4. Было опубликовано 20 статей и пресс-релизов на посещаемых СМИ находящихся в Яндекс и Google новостях.

5. Были задействованы SEO методы для быстрой индексации и вывода отзывов и упоминаний в ТОП поисковых систем.

6. Проводился регулярный мониторинг упоминаний о компании в сети и социальных сетях.

7. Нашими сотрудниками были написаны и согласованы с клиентом вежливые ответы от лица юридической компании на размещенные отзывы.

В результате проделанной работы

  • Удалено 70% отзывов заказного характера.
  • Нивелированы негативные отзывы, которые не удалось удалить.
  • Ни одного отрицательного упоминания в ТОП 30 поисковых систем.
  • Сформировалось лояльное отношение к бренду.
  • Доходы стоматологической клиники вернулись на прежний уровень.
  • Стабилизировалось количество обращений пациентов.
  • Прекратились увольнения сотрудников клиники.

Отзыв клиента

Агентство PR move спасли нашу стоматологическую клинику от черного пиара. Репутация была под большой угрозой, из-за нечестной игры конкурентов. Весь наш коллектив выражает огромную благодарность, отдельное спасибо менеджеру Константину. Планируем в ближайшее время вновь обратиться в PR move для дальнейшей работы над репутацией клиники.