Управление репутацией для компании по ремонту и отделке | PRmove.ru

Управление репутацией для компании по ремонту и отделке

Полгода назад к нам обратилась начинающая фирма занимающаяся отделкой и ремонтом помещений. После аудита репутации выяснилось, что в сети нет ни одного отзыва и упоминания о данной компании. Заказчику было нужно, что бы о компании заговорили на просторах всемирной паутины. Ранее компания никак не продвигалась в интернете, использовались только офлайн методы рекламы (расклейка объявлений и газеты). У организации не было крупных подрядов, соответственно не было роста.

Задачи

Работа началась по тарифу «СТАРТОВЫЙ», который отлично подходит начинающим предпринимателям. Для публикации отзывов было отобрано три основных отзовика, которые популярны в регионе заказчика. Также были отобраны городские порталы для размещения пресс-релизов с нужным ГЕО и тематические форумы, для написания упоминаний.

Что было сделано

1. За месяц на трех сайтах-отзовиках было размещено 20 естественных отзывов.

2. Оставлено на форумах и сайтах вопрос-ответ 30 упоминаний рекомендательного характера.

3. Написан и размещен один пресс-релиз информирующий о скидке для новоселов.

В результате проделанной работы

  • Плавный и естественный прирост положительных отзывов.
  • В несколько раз увеличилось количество звонков и заявок на замер.
  • Сработал пресс-релиз на популярном городском портале, был заключен договор на 700 тысяч рублей на отделку квартиры.

Отзыв клиента

Мы и по сей день продолжаем сотрудничать с PR move. За последние полгода мы добились хороших результатов. Заработало так называемое «сарафанное радио», мы больше не прибегаем к рекламе в газетах и расклейке объявлений, не тратим денег на рекламу от которой нет толку. Наши клиенты стали сами оставлять о нас отзывы в интернете, хотя раньше зачастую спрашивали, почему у нас нет таковых. В общем растем потихоньку.