Улучшение HR репутации для транспортной компании | PRmove.ru

Улучшение HR репутации для транспортной компании

К нам обратилась транспортная компания которой необходимо было улучшить HR-репутацию. В сети было много нелестных отзывов от уволенных сотрудников, двух-трех годовалой давности. У компании уже давно изменилась внутренняя политика, однако не актуальная информация сильно влияла на имидж компании как о работодателе.

Проблемы компании

  • Сложность в подборе квалифицированного персонала.
  • Недоверие партнеров из-за подорванной деловой репутации.

Задачи

После аудита организации были найдены те площадки, на которых были оставлены отзывы недовольных сотрудников, нужно было нивелировать негатив на этих сайтах. Также мы отобрали 20 сайтов-отзовиков, где оставляют отзывы о компаниях именно как о работодателях, там сотрудник ​​может написать свое мнение о компании где он работал​ или работает​ на данный​ момент.

Что было сделано

1. Размещено 30 отзывов для нивелирования негатива на площадках с плохими упоминаниями.

2. Размещено 20 отзывов на сайтах-отзовиках работодателей от лица сотрудников, с регистрацией компании.

3. Применены SEO методы для быстрой индексации отзывов и вывода их в ТОП поисковиков.

4. Планомерное размещение в течении двух месяцев, для естественности.

5. Еженедельный отчет о проделанной работе.

В результате проделанной работы

  • Вытеснение негатива из ТОП 20 поисковых систем Яндекс и Google.
  • Больше нет трудностей в найме квалифицированного персонала.
  • Доверие партнеров к компании перестало вызывать сомнение.

Отзыв клиента

Когда только поднимали компанию, не смотрели в сторону деловой репутации. С партнерами и рабочими поступали не всегда хорошо, от этого получили столько негатива в свой адрес, причем вполне заслуженного. Мы давно исправились и осознали, что работать надо честно и достойно, но прошлые грехи тянули компанию вниз. Нужно было менять ситуацию, хоть с моральной точки зрения это может и не совсем правильно. Если честно, то не ожидал каких, то серьезных изменений, когда заказывал управление репутацией. Новые партнеры теперь без лишних вопросов идут на сотрудничество, легкость в переговорах. На днях подали объявление о найме персонала, много поступает резюме от действительно достойных кандидатов, есть из кого выбирать.