Мониторинг репутации в интернете | PRmove.ru

Мониторинг репутации в интернете

Отслеживание упоминаний продукта в сети – значимая составляющая репутационного маркетинга. Любая информация – и позитивная, и, в особенности, негативная – распространяется в сети почти моментально. И задача специалиста, отвечающего за продвижение продукта, вовремя отреагировать на эту информацию. А значит, необходимо постоянно держать руку на пульсе событий, регулярно просматривая интернет-ресурсы в максимальном охвате, включая в фокус внимания социальные сети, блоги, порталы, форумы, торговые площадки, каталоги с опцией отзывов и специализированные сайты, на которых размещаются мнения потребителей о товарах и услугах.

Для чего это нужно?

Мониторинг упоминаний бренда – мощный инструмент, с помощью которого можно проводить глубокий и детальный анализ отношения пользователей к продукту. Вот лишь несколько бонусов, которые вы получаете от подобной услуги:

  • актуальную информацию, касающуюся мнения потребителей о бренде;
  • определение фактической целевой аудитории;
  • возможность проанализировать популярность товара и эффективность его продвижения;
  • выявление слабых сторон бренда и стимул для их устранения;
  • возможность своевременно опровергать негативную информацию, реагировать на жалобы пользователей и учитывать их интересы.

Имейте в виду, что отрицательные отзывы потребители оставляют гораздо чаще, нежели положительные. Подобная тенденция, если ее не контролировать, способна нанести существенный ущерб репутации вашего бренда.

Стратегия гарантированного успеха от профессионалов

Существует несколько инструментов для автоматического мониторинга упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Эффективность каждого из них зависит от обоснованности и уместности применения. Кроме того, иногда наиболее результативной тактикой становится отслеживание постов с упоминаниями вручную.

Подобные действия требуют немало времени и еще больше знаний и умений, поэтому заниматься ими самостоятельно для большинства компаний и предпринимателей просто нерационально.

Мы приглашаем вас воспользоваться услугами нашей компании и готовы предложить многолетний опыт и глубокие системные знания наших специалистов, отвечающих на сетевой мониторинг упоминаний бренда. «Предупрежден – значит, вооружен»: только получив полную информацию о том, что думают о вашем продукте пользователи, вы сможете сделать его лучше и защитить от происков недоброжелателей.