Информация в СМИ | PRmove.ru

Информация в СМИ

Информацию о любом продукте можно условно разделить на две части: то, чем он является, и то, что о нем говорят и думают потенциальные потребители. В разрезе продвижения бренда в виртуальном пространстве целесообразно говорить именно о второй части.

Товар или услуга могут быть насколько угодно актуальными, качественными и нужными, однако если пользователи о них не знают или знакомы с ними с не самой лучшей стороны, продавать посредством интернета не получится. Мы предлагаем быстрый и эффективный способ создания репутации с нуля или реанимирования утраченного имиджа с помощью интерактивных средств массовой информации.

Какие площадки мы используем и как их выбираем?

Выбор сайта, на котором есть смысл размещать статью о бренде или пресс-релиз о связанном с ним событии, во многом зависит от самого продукта, его характеристик и целевой аудитории. Чаще всего в поле нашего зрения попадают:

  • популярные новостные электронные газеты и журналы, находящиеся в топовых позициях выдачи Яндекс и Google: преимущество таких СМИ – большое количество посетителей;
  • тематические блоги с внушительной посещаемостью – здесь расчет делается на наличие узкой целевой аудитории;
  • городские либо областные порталы или новостные сайты – для клиентов, чей продукт целесообразно продавать офлайн, а также для товаров и услуг, ориентированных на территориально ограниченный круг покупателей.

Подбирая платформу для размещения информации о бренде, мы оцениваем сразу несколько параметров, в том числе возраст и солидность СМИ, его позиции в поисковых системах, тематическую направленность, уровень посещаемости, глубину просмотров и другие. Поэтому и результат получается максимально эффективным – так работают профессионалы с внушительным опытом.

Ожидание и результат, Что вы получаете?

С ожиданием понятно: вы рассчитываете на то, что ваш бренд узнают и полюбят. А вот в качестве результата размещения материалов в электронных СМИ можно рассчитывать на:

  • увеличение посещаемости вашего сайта;
  • более активные продажи благодаря узнаваемости продукта;
  • лояльное или позитивное отношение к бренду со стороны пользователей.

Влияние на мнение десятков тысяч людей – непростая задача, требующая навыков, умений, опыта и тонкого подхода. Доверьтесь знаниям специалистов: мы успешно сделали это для сотен клиентов, сделаем и для вас!