Telemetr перспективная новинка в аналитике Телеграм каналов | PRmove.ru

Telemetr перспективная новинка в аналитике Телеграм каналов

Гениальное детище не менее гениального Павла Дурова – Telegram – с каждым днем становится все более популярным и в рунете, и за его пределами. Число каналов растет как грибной мицелий в сезон дождей, а количество активных пользователей в отечественном сегменте достигло 6% от всех приверженцев этого мессенджера в мире. Это значит, что у все большего количества юзеров возникает острая необходимость в качественной аналитике с целью корректирования качества контента, рекламного продвижения и, как конечной точки, монетизации канала, а также отслеживания упоминаний бренда или продукта.

Сам Телеграм в этом направлении пользователям не предлагает ничего. К счастью, появляются достаточно эффективные сторонние инструменты, позволяющие наладить результативное взаимодействие с мессенджером. Одним из них стала новинка октября 2017 года от Сергея Цветаева – сервис Telemetr.

Поговорим о возможностях этого достаточно крутого, на наш взгляд, проекта.

Что умеет Телеметр. Основные опции и возможности

Сразу отметим, что пользователям этот инструмент доступен в двух версиях: бесплатной-демо – с урезанными функциями и платной – с полноценным функционалом. Для того, чтобы начать пользоваться даже бесплатной версией, необходимо авторизоваться через Телеграм. Также можно это сделать и через социальные сети.

Вот какие возможности предлагает проект своим подписчикам:

1. Отображение общей динамики, например, появление новых каналов, графики роста уже действующих, актуальные топы и рейтинги.

2.​ Анализ каналов с целью подбора оптимальных площадок для размещения рекламы. Отслеживание можно осуществлять по ключевым словам или фразам, а можно ориентироваться на контент конкурентов.

3. Аналитика каналов под размещение рекламных постов на предмет их состоятельности: функционал сервиса позволяет определить, живой ли канал или его наполнили ботами с целью продвижения, а также посмотреть динамику его развития.

4.​ Аналитика своего канала по основным статистическим параметрам с ежечасным обновлением. В бесплатной версии доступен одновременный анализ трех каналов в сутки.

5.​ Поиск как по рекламным публикациям, так и по всем записям в целом.

Сервис максимально удобен в использовании. Например, вы можете самостоятельно составить список интересных вам каналов и сравнивать их между собой по тем параметрам, которые для вас являются значимыми.

Мониторинг упоминаний бренда или аккаунта в Telegram

Продвижение продукта в мессенджере Telegram с каждым днем приобретает все более внушительные масштабы. Поэтому отслеживание упоминаний бренда, аккаунта, слова или фразы на разных каналах, в том числе, имеющих отношение к СМИ, существенно экономит время и при этом позволяет всегда держать руку на пульсе событий.

В сервисе Телеметр эта опция реализована в достаточно простом и удобном формате. Пользователю достаточно подписаться на уведомления о появлении постов с упоминанием интересуемого слова, словосочетания, бренда, аккаунта – и он сможет оперативно получать нужную ему информацию: она будет приходить в виде сообщений непосредственно на его аккаунт. В бесплатной демо-версии мессенджера заложена возможность запуска одновременно двух отслеживаний. В версии с расширенным функционалом их лимит увеличен до 15.

Для чего это нужно? В первую очередь, для того, чтобы иметь возможность своевременно нивелировать происки недоброжелателей и конкурентов. А еще — оперативно разрабатывать и реализовывать методы улучшения репутации собственного бренда или продукта на основании анализа и статистики упоминаний.

Достоинства и недостатки сервиса

Помимо достаточно удобного и разнопланового функционала, целесообразно отметить следующие плюсы проекта Телеметр:

  • регулярное обновление статистики;
  • умение распознавать приватные ссылки;
  • быстрое оповещение при управлении отслеживанием;
  • наличие официального канала сервиса — @telemetr_me, с помощью которого удобно осуществлять мониторинг обновлений.

Пользователи, которые уже успели протестировать этот достаточно свежий проект на практике, среди недостатков отмечают, в первую очередь, необходимость платить за полнорежимную версию, а также наличие некоторых багов. Впрочем, они же признают, что проявляющиеся баги не критичны, у тому же, имеет смысл надеяться, что со временем программа будет «допилена» разработчиком, после чего все накладки и нестыковки исчезнут.

Если вы еще не зарегистрированы в Telemetr, советуем сделать это прямо сейчас. Ни когда не скупитесь на аналитику, она сбережет ваш рекламный бюджет!